Онлайн трансляции спектаклей
Сайт театра
(8352) 57-29-83 (касса)

Екатеринбургский режиссёр представит чебоксарскому зрителю «Орфея и Эвридику»

17 мая 2012
ГТРК-Чувашия, Вести-24 Л. Максимова 17 мая 2012 г. ссылка http://chuvashia.rfn.ru/rnews.html?id=33693&cid=4 Пьеса французская, режиссер екатеринбургский, сцена чебоксарская. В Русском драмтеатре премьера. 27-летний Сергей Юнганс, успевший поработать в Алма-Ате, Новоуральске и Омске, поставил у нас «Орфея и Эвридику». Для театра — это последний новый спектакль 89-го театрального сезона. Как шепчутся за кулисами, поначалу амбициозного екатеринбургского режиссера Сергея Юнганса артисты приняли прохладно, но благодаря своей креативности, он довольно быстро завоевал уважение молодежи. Именно на начинающих артистов он делал ставку, когда взялся за свою третью в жизни постановку. «У меня было много пьес, которые хотел бы поставить. Я приезжал сюда в ноябре, посмотрел труппу, спектакли, оценил возможности театра. И как-то так совпало, что из шорт-листа пьес, которые бы хотел поставить, на труппу легла именно эта пьеса», - рассказал Сергей Юнганс. В основе пьесы Жана Ануя — знаменитый греческий миф о любви. История главных героев перенесена драматургом в наше время. В спектакле Орфей — задумчивый бедный музыкант, а Эвридика — немного странная, эксцентричная дочь кочующих артистов. Герои встречаются на железнодорожной станции. «Материал о высоком, о любви, о выборе. Каково первоначальное чувство и каким испытаниям оно подвергается в обществе. Материал о сегодняшней жизни, о людях», - отметил Сергей Юнганс. Это «интеллектуальный» театр, откровенно условный, поэтому ставя «Орфея и Эвридику», Русский драмтеатр изначально рассчитывал на думающего зрителя. Постановщик стремился наполнить старую форму новым содержанием. Герои заранее знают исход трагедии, говорят современным языком. Урбанистический стиль, минимализм в декорациях. Стекло, металл — все предельно условно. Главное — игра актеров. Оксана Ананьева, исполнительница роли Эвридики: «Это очень пластичная постановка. Пластика очень важна. Причем нужно доверять телу, а не мозгу». Для Оксаны Ананьевой — это первая большая роль в театре, и актриса волновалась сильнее обычного. Говорит, хочется, чтобы зрители прочувствовали историю. Переживали, страдали, плакали вместе с героями. Сегодня, как и сотни лет назад, важно не столько найти любовь, сколько ее не потерять.
710 просмотров

Сайт создан Volin&Petrova - создание сайтов и хостинг.

© 2010–2024 Государственный ордена «Знак Почета» русский драматический театр
Authorization